Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Cootri писал:
    О.. Ещё один "прекрасный перевод" (с)..
    "Beer cans, deer's eyes
    банки, веки "
    ROFL LMAO
    Cootri, дружок, я очень рад, что ты повадился бегать по всем моим записям и оставлять такие умные и содержательные комментарии. Ты знаешь, насколько высоко ценю я твоё мнение. Ты, несомненно, опытный переводчик и держишь в своих закромах намного более совершенный вариант перевода этой песни, нежели предложенный мною. Будь ласка, яви миру нечто более умное, нежели "ROFL LMAO", покажи нам свой перевод?
    И, кстати, дружок, я всё ещё жду ответа на вопросы, поставленные вот здесь: http://www.gamer.ru/games/845-igrovoe-zhelezo/p...
    Ведь ты же не хочешь, чтобы сообщество продолжало считать тебя брехливым завистливым глупцом, верно?


    Member2

    Геймер radzh 13



  • Cooper писал:
    Вот хоть убейте, не могу вспомнить где эта мелодия в Максе играла.
    В финальных титрах, уборщик в подвале, Мона в душе, наёмники во снах, ещё где-то.


    Member2

    Геймер radzh 13



  • Eversleeping писала:
    Надеюсь, что ММО не слепят, но сам факт возможности играть по сети радует. Спасибо за наводку.
    Почему всех так пугает ММО на базе Арка?..


    Member2

    Геймер radzh 13



  • arhanus писал:
    а можно скачать где нибудь?
    Я скачал на каком-то торренте, насколько помню.


    Member2

    Геймер radzh 13



  • manjak писал:
    Пока же вы будете бороться с российскими издателями качая пиратки - ничего не изменится.
    Мы не боремся. Мы играем. Если "официальные локализаторы" не в состоянии обеспечить нам удовольствие за наши деньги - мы качаем пиратки.


    Member2

    Геймер radzh 13



  • dolohova писала:
    ИИ в игре посвящена целая глава в дневниках разработчиков - думаю, не стали бы они так себя расхваливать, если бы было совсем уж не за что.
    Ровно так про свой ИИ заливались соловьями и QuickSilver'ы :)
    Впрочем, в этом аспекте я, конечно, склонен доверять Парадоксам.


    Member2

    Геймер radzh 13



  • dolohova писала:
    Во-первых, стратегическая составляющая игры деться никуда не может. Во-вторых, есть еще ИИ, которому можно передать весь микроменеджемент, наметив именно что глобальную стратегию войны или битвы.
    Именно это, - дословно! - обещали разработчики Master of Orion 3 :)
    dolohova писала:
    Думаю, все не так уж страшно. но в любом случае, мы все увидим только после релиза.
    На то уповаю.


    Member2

    Геймер radzh 13



  • rinocrosser писал:
    Ну а зачем, собственно? Пелось на английском, вот и оставьте на английском!
    Мы желаем петь это по-русски. Кто посмеет встать на пути наших желаний?


    Member2

    Геймер radzh 13



  • dolohova писала:
    Ну, Supreme Ruler не так плох, как кажется, хотя микроменеджемента там хватает (кстати, в аддона к SR, Global Crisis, разрабы упростили управление войсками - там теперь можно большим батальонам приказы отдавать и объединять юнитов в "номерные группы").
    SR хорош, но ведь совсем про другое. От ДП ждёшь танковых кулаков, балансирования доктринами и видами пехоты, охоты на конвои, захвата ресурсов, блицкрига, наконец. Я хочу ходить по кремлёвскому кабинету, курить трубку и посмеиваться в усы. Я не хочу тактической войнушки.


    Member2

    Геймер radzh 13



  • dolohova писала:
    Думаю, в этом ролике войсками управляют в принципе по иной схеме.
    А, во-первых, какая другая схема может быть? У каждого рода войск своё штатное предназначение. Например, истребители предназначены для завоевания превосходства в воздухе, и ставить их в поддержку пехоты - можно, конечно, только эффекту не будет. Штурмовики наоборот.
    Во-вторых, в этом ролике я вообще скоординированных действий не вижу, поэтому не понимаю, как оно всё устроено. Хотя бы на уровне интерфейса, я не говорю сейчас, как там всякие бонусы складываются и т.п.


    Member2

    Геймер radzh 13


Чат