Редактирование стартовых условий в игре King's Bounty: Dark Side
Начав играть в новую-старую KB магом, я столкнулся с неким неприятием игры за вампира - не прельщал меня такой чародей! Несмотря на всю надуманность сюжета (демоны должны быть бессмертными) игра гораздо более симпатичной демонессой - другое дело! Но... Отличий между магом-паладином-воином, пусть они сейчас называются по-другому, сейчас гораздо больше, разница уже не в 2 классовых умениях. Да и любимую многими геймерами .(и мной лично) высшую магию никто не отменял.
Итак, была поставлена задача: создать Неолину-мага. Сказано-сделано.
Благодаря опыту игры в предыдущие части KB, а также наводящим вопросам на нужном форуме (спасибо оперативно ответившему модератору!), проблема решилась достаточно просто.
Я изменил всего 2 файла, они находятся session:/Darkside в архиве ses.kfs (как и многие другие скрипты по игре, кстати).
Нам нужно изменить:
-hero.txt (все начальные данные);
-logic_hero.lua (распределение рун)
ВНИМАНИЕ! Все изменения делаются вами на свой страх и риск, и никакой ответственности за вылеты и баги автор поста не несет. ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте резервную копию обоих файлов, а еще лучше - всего архива ses.kfs
Ищем строчку, которая отвечает за "внутренний мир " нашей героини
hero_paladin { // ******************** Демонесса ********************
Дальше мы видим много текста
leadership=270
attack=0
defense=1
intellect=1
mana=15
rage=15
gold=1000
rune_might=2
rune_mind=4
rune_magic=2
book=8
crystals=2
// стартовые умения изученные и недоступные
skills_open=
skills_off=alchemist,edda_skald,warboss,blood_lust,rage_mastery,rage_in_blood,initiation,mag_wind,hi_magic,res_ignor
army=firemental|18|cerberus|3|priestess_blood|2
title=baron
spells {
spell_fire_arrow=1
spell_fire_breath=-1
spell_hypnosis=-1
}
items {
}
}
// слоты
slots {
// имя_слота_в_интерфейсе=типы_предметов_которые_в_него_можно_складывать_перечисленные_через_запятую
// не забываем указывать картинки нужных комбинаций в hero.txt -> slot_bgs
1=helmet
2=armor,dress
3=belt,gloves
4=boots
5=regalia
6=weapon,regalia
7=shield,regalia
8=artefact
wife=wife
wife1=wife
wife2=wife
wife3=wife
wife4=wife
power=power
}
// прокачка
level_up {
leadership=20 //60,80
book=1,5 // растет на 1 каждый 5 уровень
}
k_spirit_up=0.9 // коэффициент набирания опыта спирита
Без зазрения совести меняем все это на стартовые умения вампира. Копируем такой же текст из-под
hero_mage { // ******************** Вампир ******************** start { leadership=180 attack=0 defense=0 intellect=2 mana=20 rage=10 gold=1000 rune_might=1 rune_mind=1 rune_magic=6 crystals=4 book=10 // стартовые умения изученные и недоступные skills_open= skills_off=alchemist,edda_skald,warboss,blood_lust,rage_mastery,rage_in_blood,lord,weakness_lore,enlister,divine_auspices army=archer|11|zombie|5|ghost|2 title=baron spells { spell_smile_skull=1 spell_slow=1 spell_plague=-1 } items { } } // слоты slots { // имя_слота_в_интерфейсе=типы_предметов_которые_в_него_можно_складывать_перечисленные_через_запятую // не забываем указывать картинки нужных комбинаций в hero.txt -> slot_bgs 1=helmet 2=armor,dress 3=belt,gloves 4=boots 5=regalia,artefact 6=weapon 7=shield,artefact 8=artefact wife=wife wife1=wife wife2=wife wife3=wife wife4=wife power=power } // прокачка level_up { leadership=10 //40,30 book=1,4 // растет на 1 каждый 4 уровень } k_spirit_up=0.7 // коэффициент набирания опыта спирита
Выход лежит на поверхности, изменить 2 строчки:
1. возможно просто сделать
leadership 270
army=firemental|18|cerberus|3|priestess_blood|2
Но тогда уж больно жирные стартовые условия получаются у мага,войска-то неслабые и так.
2) Я предлагаю сделать так
leadership=200 (2 жрицы крови без штрафа)
army=firemental|12|cerberus|2|priestess_blood|2
Ура, теперь наша демонесса - настоящий маг. Но... Стоит нам повысить уровень, как распределение рун окажется не таким, как надо. Непорядок!
Ищем вот такой текст
if hclass==1 then
tmp_mas=rune_pal
if Game.HSP_difficulty()==0 then
mind=mind+1
end
end
Меняем на
if hclass==1 then
tmp_mas=rune_mag
if Game.HSP_difficulty()==0 then
end
end
Что мы делаем:
- hclass - это класс героя, 0,1 или 2 - это воин, паладин (да-да, демонесса - паладин!) и маг
- rune_pal и rune_mag задаются в этом же файле. Так rune_mag={"2,4,6","1,5,6","2,3,7","3,4,5"} - варианты распределения рун для мага. Мы их просто заменяем
- magic=magic+1 - это приход дополнительной руны магии для класса мага.
Фух... Результат, как говорится, налицо
По этой же схеме можно редактировать и другие классы. Не занимайтесь дисбалансом!
Я создал мага-Неолину и с чистой совестью прохожу игру. Дошел до 10 уровня, багов не замечено. Если таковые будут в результате применения данных изменений - обязательно отпишитесь. Удачи всем и хорошим вам героев!